В данном разделе нужно заполнить остатки по деньгам на начало работы в программе
Здесь изначально создана только 1 касса – «наша касса». Это стандартные настройки 1С УНФ SoykaSoft.
Вам нужно создать перечень всех касс и банковских счетов в сервисе.
Касса – это так называемая условная наличка. Например, у вас есть менеджер по продажам, который периодически снимает деньги из основного банковского счет для совершения операций (самовыкупы, оплата за товары, услуги и тд) – в таком случае как раз и можно создать «Кассу» по данному сотруднику и назвать «Касса Иван».
Банковский счет – это счета вашего бизнеса, на которые аккумулируются денежные средства («безнал»)
Через кнопки добавить кассу/банковский счет добавляете нужный счет или кассу, указываете реквизиты.
Далее нужно ввести остатки по деньгам на всех счетах/кассах. Остатки вводят на конец дня ввода начальных остатков.
Поясняем: если вы хотите ввести начальные остатки с 26.06.2022 и начать вести учет с недели с 27.06.2022, то вам нужно показать остатки денег
на утро 27.06.2022 (или на конец дня 26.06.2022, что в принципе является аналогичным (конец дня 26.06.2022=начало дня 27.06.2022)). Вводите остатки по деньгам для всех счетов/касс и можно переходить ко следующей вкладки.